Глава партии «Тиква Хадаша», министр Гидеон Саар:
«Прошла еще одна неделя ожесточенных боев в секторе Газа. За эту неделю мы вновь заплатили высокую цену — потеряли лучших из наших сыновей на поле боя.
Должен признать, что текущая кампания ещё далека от завершения. Многое еще предстоит. Первая война джихада против Израиля является глубоко многоплановым и бесконечно более многогранным событием, чем многие думают. Нам необходимо укрепить нашу национальную силу воли, проявлять хладнокровие, терпение и выдержку.
Сейчас, в этот решающий момент, необходимо прекратить внутренние раздоры. Наша борьба — это борьба со внешним врагом.
На этой неделе я ещё раз подчеркнул значимость создания национального чрезвычайного правительства для укрепления нашего единства и стойкости, а также для обеспечения способности устоять перед внешним давлением.
Как истинный патриот Израиля, я глубоко убеждён в необходимости чрезвычайного правительства в момент, когда каждый солдат, независимо от своих убеждений, жертвует собой ради нашей общей безопасности, от Шхема до Газы.
Во время моих многочисленных визитов к скорбящим семьям, они повторяют в свой самый трудный час, два важных призыва: сохранить единство и довести начатое до конца. Исполнение этих призывов обязательно.
Я убеждён, что отказ от чрезвычайного правительства сейчас был бы проявлением отсутствия национальной ответственности. Мы не присоединялись к правительству нашей мечты, но считали это необходимым шагом в свете событий 7 октября.
Мы не создавали чрезвычайное правительство, чтобы «спасти Нетаньягу», и не собираемся этого делать.
Оно создано ради Израиля, нашей любимой страны, в самый непростой момент с времён Войны за независимость.
Я прошёл тяжёлый путь, борясь за благо страны, и не изменил своих убеждений, за которые боролся все эти годы.
Три года назад я основал партию «Тиква Хадаша» (Новая надежда) и покинул движение, которое было моим домом, осознав необходимость перемен для Израиля. Этот шаг, моя стойкость перед лицом давления и отказ от заманчивых предложений — привели к созданию правительства перемен спустя шесть месяцев. Я не знаю ни одного политического деятеля, который заплатил бы такую высокую цену, как цена, которую мы с семьей заплатили за мою решимость добиться смены руководства страны.
Я израильский патриот, убежденный, что результаты войны окажут глубокое влияние на будущее Израиля, на возможность наших детей и внуков жить безопасно в этой стране.
Моим приоритетом всегда был и остаётся национальный интерес, и я продолжу следовать этому курсу.
Во вторник, зажигая шестую ханукальную свечу вместе с семьями погибших, я говорил о необходимости серьёзных реформ в обществе после войны, включая политические. Но главное сейчас — это победа над врагом. После этого можно вернуться к политической повестке дня.
Моё сердце, как и сердца всех нас, находится с нашими героями на фронте, с похищенными, которые до сих пор находятся в плену у жестокого врага, с ранеными, выздоравливающими в госпиталях, с теми, кто был вынужден покинуть свои дома.
Шабат Шалом каждому дому в Израиле.»